Мы публикуемся в авторитетных отраслевых изданиях по маркетингу и продажам. Наши статьи утверждаются к публикации докторами наук и международными экспертами в области маркетинга.
Из их числа: Себрант Андрей, Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»; Тимур Асланов, входит в состав лучших бизнес-тренеров России в сфере продаж; Пирогова Юлия, профессор Высшей школы экономики, профессор РЭА имени Г.В. Плеханова; Евгений Голубков, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ; Чинарьян Рубен, Директор по маркетингу ГК «Промстройконтракт», академик Международной академии инвестиций и экономики строительства.
Список журналов и публикаций
Журнал: Реклама. Теория и практика.. №2, 2023.
Статья: «Взаимодействие oфлайн- и онлайн- каналов коммуникации в рекламных кампаниях: анализ техники геймификации».
Журнал: Интернет-маркетинг. №2, 2023.
Статья: «Используем ChatGPT для наполнения онлайн-магазина».
Журнал: Управление продажами. №3, 2022.
Статья: «Анализ потенциальных клиентов».
Журнал: Интернет-маркетинг. №1, 2022.
Статья: «Как работать с контекстной рекламой: 20 практических советов».
Журнал: Реклама. Теория и практика. №2, 2022.
Статья: «Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы».
Журнал: Управление сбытом №8-2022.
Статья: «Принципы построения долгосрочных отношений с клиентами».
Журнал: «Интернет-маркетинг» №2, 2022.
Статья: «Аспекты массового появления бизнес-аккаунтов в социальных сетях – маркетинговые ошибки и их выявление».
Журнал: «Управление Сбытом №4, 2022».
Статья: «Как удерживать клиентов в условиях падения покупательской способности».
Журнал: «Реклама. Теория и практика.» №1, 2022.
Статья: «Какой формат оплаты услуг рекламного агентства наиболее эффективен.»
Журнал: «Управление Сбытом №3, 2022».
Статья: «Подборка эффективных техник продаж, проверенных на практике».
Журнал: «Маркетинг в России и за рубежом» № 3/2022 Раздел «Маркетинговый инструментарий».
Статья: «Использование CRM систем в маркетинге как способ развития взаимоотношений с клиентом».
Журнал: Маркетинг в России и за рубежом” № 5/2022 Раздел «Каналы сбыта»
Статья: «Модель управления каналами сбыта в кризисный период».
Журнал: «Управление Сбытом №12.2021».
Статья: «Как создать УТП в секторе b2b: от теории к действиям».
Страница автора в ИД Grebennikov.