Настройка первых рекламных кампаний занимает 1 месяц и продолжается 3 месяца. За это время мы добавляем новые рекламные кампании и оптимизируем текущую рекламу, чтобы обеспечить максимальную эффективность показов и количество входящих заявок. Запуск рекламных кампаний начинаем постепенно, тестируя гипотезы на старте, чтобы избежать перерасход бюджета на нецелевые запросы и площадки.
Бюджет, как правило, зависит от направления бизнеса и конкуренции в рекламном аукционе. Если рассматривать контекстную рекламу по коммерческим запросам, то речь идет о бюджете от 100 тысяч рублей. В B2B сегментах традиционно высокая конкуренция за показ и внимание потенциальных клиентов. Также важно отметить, что сегодня рекламные системы отдают предпочтение тем рекламодателям, кто дольше всего рекламируется без остановок кампаний и имеет постоянный запас средств на рекламном аккаунте. Мы, в свою очередь, помогаем снизить расход бюджета и стоимость привлечения клиента при помощи маркетингового анализа, работы над конверсией сайта и качеством рекламных материалов.
Когда на рынке интернет-рекламы вам обещают результат, то скорее всего это ввод в заблуждение. На результат рекламного продвижения влияет множество факторов, независящих от рекламного агентства, а именно: бизнес-сегмент и уровень конкуренции, объём бюджета рекламодателя, сезонность, уровень спроса в настоящий момент времени, конкурентоспособность ценообразования и так далее. Агентство может гарантировать высокое качество услуг по настройке и управлению рекламой — это можно проверить с помощью аналитики и показателей рекламных кампаний. Конечно, интерес агентства — это долгосрочное сотрудничество и успешный коммерческий результат для клиента, чтобы клиент готовы был продолжать сотрудничество в долгосрочной перспективе и развиваться вместе с агентством.
Как правило, после запуска рекламы требуется время на достижение стабильного потока новых клиентов. Обычно 2-3 месяца хватает на то, чтобы провести первые тесты рекламы о оценить показатели продвижения. Поэтому важно понимать, что требуется время также для набора статистики сайта и рекламных кампаний, чтобы делать какие-либо выводы. Если вы заказали рекламу и сайт, но результата после 2-3 месяцев таки и не получили, то это повод задуматься. Обратитесь к нам за бесплатным аудитом проекта. Мы поможем найти точки роста и определить причины низкой эффективности лидогенерации.
При грамотной настройке всех элементов системы лидогенерации речь идет о 2-3-х месяцах. Этого времени достаточно, чтобы оценить конверсию сайта и эффективность рекламных кампаний. Первые 1-2 недели рекламные проходят модерацию и набирают статистику во время ротации в рекламном аукционе. Затем рекламная система вместо прогнозных показателей присваивает фактические и осуществляет показы объявлений исходя из качества рекламных материалов и посадочной страницы.
Мы работаем со всеми существующими рекламными площадками: Яндекс Директ, MyTarget, Одноклассники, Вконтакте, TikTok и другими рекламными системами, в том числе с Google Ads, Facebook и Instagram.
В таком случае мы можем предложить вашей компании продвижение бизнеса на зарубежных рынках. Важное условие — наличие юридического лица в зарубежной юрисдикции, которое сможет осуществлять пополнение рекламных бюджетов, если речь идет о крупных суммах свыше 100 тысяч в рублевом эквиваленте.
Мы работаем с минимальным бюджетом на контекстную рекламу от 100 тысяч рублей и от 50 тысяч рублей на таргетированную рекламу в социальных сетях Vk, MyTarget, TikTok. Это связано с тем, что с меньшим бюджетом в конкурентной тематике будет довольно проблематично обеспечить стабильный результат исходя из того, что конкуренты скорее всего будут забирать самый выгодный коммерческий трафик.