🎓 Образование высшее, РЭА Г. В. Плеханова, специализация «Инвестиционный менеджмент».
📌 Опыт в продажах и маркетинге более 13 лет, включая зарубежные рынки.
📌 Реализовал 50+ проектов, включая вывод на рынок и развитие 8 новых брендов (проекты / отзывы).
🤓 Спикер отраслевых и международных конференций.
🏆
Сертифицированный Гильдией Маркетолгов эксперт по маркетинговым коммуникациям.
👨🏻🎓
Член Гильдии Маркетологов России.
👨🏻🎓
Член РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью).
🤓 Член жюри международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
🤓 Член жюри конкурса сайтов и мобильных приложений Рейтинг Рунета.
📕 Автор книги «Методичка по продажам. Как быстро научиться продавать.»
Купить книгу.🗞️ Автор публикаций в научно-отраслевых журналах «Управление сбытом», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Реклама. Теория и практика», «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление продажами».
Страница автора в ИД Гребенников.
📽️ Интервью в СМИ:
канал «M2TV»,
канал «Матч ТВ» («Есть Тема» от 06.03.23), журналы «Генеральный директор», «Секрет Фирмы», «Коммерсант», «Rusability», «Shopolog», «E-xecutive».
💭 Любимые цитаты: «Работа по маркетингу не заканчивается никогда. Её суть в вечном движении. Мы должны продолжать инновации каждый день», – Бет Комсток.
«Нет никакой высшей цели в маркетинге, кроме как превратить посетителя веб-сайта в покупателя.» – Дэвид Ойенс.
«Вы можете сделать все верно в маркетинге, но если ваш сайт не конвертирует посетителей, ваши усилия будут напрасными.» – Генри Миндел.
«Конверсия — это ключевой показатель успеха вашего маркетинга. Нет другого показателя, который может так четко показать, насколько хорошо вы выполняете свою работу.» – Брендон Джонсон.