Eng

Как создать сайт страховой компании, который будет привлекать клиентов

Как создать сайт страховой компании для привлечения клиентов. 10 разделов, которые должны быть на сайте страховых услуг. Примеры сайтов по страхованию.

Создание сайта страховой компании сегодня — на чем нужно сделать акцент? Об этом расскажем в нашей статье. Услуги страхования известны человечеству с давних времен и стали неотъемлемой частью нашей жизни. Страхование в различных сегментах бизнеса, страхование жизни и здоровья, недвижимости, автострахование — этот список можно продолжать. И поскольку в современном мире интернет стал главным и всеобъемлющим источником информации, то компании, которая предоставляет услуги в сегменте страхования, необходим собственный веб-ресурс, который поможет бизнесу стать успешным на рынке, где конкуренция уже слишком высока.

Цель сайта страховой компании

Прежде чем мы разберем важные аспекты создания сайта, для начала нужно понимать, для чего он вообще нужен и как может помочь бизнесу. Несмотря на то, что рынок страхования довольно закрытый, качественный и продуманный веб-ресурс позволит страховому бизнесу:

  • увеличивать объемы продаж и находить новых клиентов;
  • предоставлять информационную и сервисную поддержку клиентов;
  • распространять информацию об оказываемых компанией услугах;
  • выстраивать эффективную маркетинговую коммуникацию на рынке страхования.

Качественный сайт увеличивает возможности страховой компании стать более заметной на рынке услуг страхования. Стоит отметить, что данный сегмент рынка имеет высокую конкуренцию и высокий спрос на услуги. Поэтому пробиться в сегменте будет не просто. Посмотрим, как часто вводят запрос, например, «купить страховку»:

спрос на страхование
Фото: Пример спроса на услуги страхования

Как видите, конкуренция довольно существенная, как и возможности получить клиентов. Поэтому к созданию сайта важно отнестись предельно ответственно. Необходимо четко понимать, в каком сегменте страховых услуг вы планируете специализироваться и предоставлять услуги. Таким образом вам будет значительно легче занять свою нишу. Желательно также определиться с типом клиентов и провести анализ потенциальных клиентов.

После этого вы сможете составить структуру вашего будущего веб-ресурса, который потенциальные клиенты смогут находить в поисковой системе при должном уровне продвижения, конечно, бюджета на рекламу и SEO.

К примеру, человек решил оформить страховку на свое жилье. Для этого он заходит в интернет, набирает в поисковике фразу «страхование квартиры» и указывает свой город для локального поиска. Среди списка сайтов, возможно, есть и ваша компания. Но посетитель обратится к вам лишь в том случае, если ваш сайт покажется ему надежным и достаточно информативным.  Для того, чтобы у посетителя сложилось четкое понятие о предоставляемых компанией услугах, на страницах должны быть документы, фотографии и видеоролики о деятельности компании. Можно также разместить видео-презентацию ваших услуг, достижений, ключевых лиц компании, подробную информацию о специализации, отзывы клиентов. Важен использовать такой тот контент, который влияет на выбор потенциального клиента в вашу пользу.

На страницах также можно отвечать на вопросы посетителей с сфере страхования, взаимодействовать с комментариями и давать полезные советы. Очень часто после того, как мы ответили на вопрос потенциального клиента, он, в свою очередь, начинает доверять нам и с большей готовностью идет на контакт.

Создайте блок часто задаваемых вопросов, чтобы снизить нагрузку с сотрудников call-центра. В отличие от «живых» сотрудников, ваш веб-ресурс работает круглосуточно и не нуждается в регулярных перерывах на обед и прочие дела.

Uwindi

10 разделов, которые обязательно должны быть на сайте страховых услуг

В сегменте страховых услуг важный фактор — это доверие. Ваши усилия должны быть сконцентрированы на том, чтобы вызвать как можно больший уровень доверия и расположить посетителя сайта к вашей компании. Информация, которая повышает уровень доверия к компании:

  1. Подробная информация о страховых услугах.
  2. Сертификаты, лицензии, официальные документы.
  3. Лица компании, фотогорафии руководителей.
  4. Подробное видео о компании, где показан ваш офис и рабочий процесс.
  5. Фотографии и видео-отзывы довольных клиентов со ссылками на профили в социальных сетях.
  6. Дополнительная информация об условиях сотрудничества и доступных программах страхования.
  7. Ответы на популярные вопросы клиентов.
  8. Подробная контактная информация: карта проезда, имейл, телефон, адрес офисов.
  9. География работы вашей страховой компании.
  10. Информация о том, в каких случаях вы не в состоянии помочь клиенту.

Ключевой аспект — быть честным и правдивым по отношению к вашему клиенту. Это всегда располагает,

Немаловажным аспектом также является работа с веб-аналитикой. На старте невозможно учесть все нюансы. Веб-аналитика помогает вам разобраться, что смотрят пользователи на сайте активнее всего, какой информации им не хватает, на каких страницах чаще всего происходит закрытие сайта.

Аналитика сайта страховых услуг чрезвычайно важна

С помощью веб-аналитики вы сможете корректировать работу сайта и заполнять его нужной информацией, исходя из запросов вашей целевой аудитории в интернете.

Что еще важно:

  1. Анализируйте потребности потенциальных клиентов и добавляйте их на сайт. Зачастую, это предлагаемые страховые продукты, цены на них, контактная информация.
  2. Адаптируйте страницы для мобильных устройств. Все чаще люди пользуются интернетом с мобильных устройств и все реже со стационарных компьютеров. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был оптимизирован под страницу смартфонов и планшетов.
  3. Сделайте сайт быстрым. Помните, что веб-ресурс должен быть легким и быстро загружаться. Если загрузка будет долгой, то посетитель уйдет к более «шустрым» конкурентам.
  4. Используйте фирменный стиль. Чтобы сделать ваш сайт узнаваемым используйте корпоративные цвета и логотип, а также другие элементы фирменного стиля и айдентики.
  5. Развивайте сайт. Обновляйте и совершенствуйте его свежим контентом, новостной лентой о рынке страхования, акциями и ответами на вопросы ваших клиентов. Адаптируйте свой ресурс под интересы ваших клиентов.

Дайте клиентам то, что они хотят, отвечайте на их вопросы и будьте полезными. Тогда они ответят вам взаимностью, ведь поиск надежного партнёра в этой области занимает много времени и сил.

Uwindi

Примеры зарубежных сайтов страховых компаний

Разберем несколько успешных, на наш взгляд, проектов, на которые стоит обратить внимание. Эти проекты качественные по UI/UX составляющей, удобные для пользователей и находятся в ТОП Google по своим запросам.

Пример №1: Concor Diaplans. На главной странице информация прекрасно структурирована по разделам. Здесь только важные элементы для клиентов, которые ведут на страницы.

Пример №2: New York Life. Еще один пример интересного проекта. Особое внимание привлекает слоган компании: «Жизнь не вписывается ни в один план. Подберите план страхования, который подходит вам!»

Пример №3: Progressive. Сайт компании Progressive содержит информацию о ключевых продуктах компании на главной странице. Ничего лишнего, выберите продукт и получите предложение.

Примеры отечественных сайтов страховых услуг

Пример №1: Ингосстрах. Ингосстрах имеет хорошую структуру услуг, сделан в мягких синих тонах. Вызывает доверие и уверенность у потенциальных клиентов.

Пример сайта Ингосстрах
Фото: Пример сайта Ингосстрах

Пример №2: ВСК Страхование. ВСК страхование отличается от веб-ресурса выше — нам сразу предлагают узнать стоимость полиса Каско, стимулируя совершить целевое действие. Содержит удобную навигацию слева с разбивкой на категории страхования и необходимые контакты для связи. Главная страница благодаря такой структуре подходит для проведения рекламной кампании и привлечения клиентов.

Пример сайта ВСК
Фото: Пример сайта ВСК

Пример №3: Ренессанс Страхование. Сайт компании выполнен лаконично, даже минималистично. Зато имеет удобное меню в левом верхнем углу. На таком веб-ресурсе проще ориентироваться благодаря его сдержанному дизайну и аккуратности.

Пример сайта Ренессанс страхование
Фото: Пример сайта Ренессанс страхование

Подводя итог хотелось бы отметить, что профессионально созданный веб-сайт становится основой развития бизнеса страховой компании, так как содержит ёмкие сведения о программах страхования, способы страховых выплат, доступно и подробно рассказывает предоставляемых услугах по страхованию.

Такой веб-ресурс будет эффективно привлекать новых клиентов и поддерживать внимание уже существующих покупателей. Если вам нужен сайт, получите консультацию в нашем агентстве по разработке сайта на рынке страховых услуг в России.

Книга «Методичка по продажам»
Хотите быстро научиться продавать?
смотреть книгу
Получите консультацию
Введите ваши контактные данные и получите консультацию бесплатно.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.