Создание сайта страховой компании сегодня — на чем нужно сделать акцент? Об этом расскажем в нашей статье. Услуги страхования известны человечеству с давних времен и стали неотъемлемой частью нашей жизни. Страхование в различных сегментах бизнеса, страхование жизни и здоровья, недвижимости, автострахование — этот список можно продолжать. И поскольку в современном мире интернет стал главным и всеобъемлющим источником информации, то компании, которая предоставляет услуги в сегменте страхования, необходим собственный сайт. Правильно созданный сайт поможет бизнесу стать успешным на рынке, где конкуренция уже слишком высока.
Прежде чем мы разберем важные аспекты создания сайта, для начала нужно понимать, для чего он вообще нужен и как может помочь бизнесу. Несмотря на то, что рынок страхования довольно закрытый, качественный и продуманный веб-сайт позволит страховому бизнесу:
Качественный сайт увеличивает возможности страховой компании стать более заметной на рынке услуг страхования. Стоит отметить, что данный сегмент рынка имеет высокую конкуренцию и высокий спрос на услуги. Поэтому пробиться в сегменте будет не просто. Посмотрим, как часто вводят запрос, например, «купить страховку»:
Как видите, конкуренция довольно существенная, как и возможности получить клиентов. Поэтому к созданию сайта важно отнестись предельно ответственно. Необходимо четко понимать, в каком сегменте страховых услуг вы планируете специализироваться и предоставлять услуги. Таким образом вам будет значительно легче занять свою нишу. Желательно также определиться с типом клиентов и провести анализ потенциальных клиентов.
После этого вы сможете составить структуру вашего будущего сайта, который потенциальные клиенты смогут находить в поисковой системе при должном уровне продвижения, конечно, бюджета на рекламу и SEO.
К примеру, человек решил оформить страховку на свое жилье. Для этого он заходит в интернет, набирает в поисковике фразу «страхование квартиры» и указывает свой город для локального поиска. Среди списка сайтов, возможно, есть и ваша компания. Но посетитель обратится к вам лишь в том случае, если ваш сайт покажется ему надежным и достаточно информативным. Для того, чтобы у посетителя сложилось четкое понятие о предоставляемых компанией услугах, на сайте должны быть документы, фотографии и видеоролики о деятельности компании. Можно также разместить видео-презентацию ваших услуг, достижений, ключевых лиц компании, подробную информацию о специализации, отзывы клиентов. Важен использовать такой тот контент, который влияет на выбор потенциального клиента в вашу пользу.
На страницах веб-сайта можно отвечать на вопросы посетителей с сфере страхования, взаимодействовать с комментариями и давать полезные советы. Очень часто после того, как мы ответили на вопрос потенциального клиента, он, в свою очередь, начинает доверять нам и с большей готовностью идет на контакт.
Создайте блок часто задаваемых вопросов, чтобы снизить нагрузку с сотрудников call-центра. В отличие от «живых» сотрудников, ваш сайт работает круглосуточно и не нуждается в регулярных перерывах на обед и прочие дела.
Uwindi
В сегменте страховых услуг важный фактор — это доверие. Ваши усилия должны быть сконцентрированы на том, чтобы вызвать как можно больший уровень доверия и расположить посетителя сайта к вашей компании. Информация, которая повышает уровень доверия к компании:
Ключевой аспект — быть честным и правдивым по отношению к вашему клиенту. Это всегда располагает,
Немаловажным аспектом в работе с сайтом также является работа с веб-аналитикой. На старте сайта невозможно учесть все нюансы. Веб-аналитика помогает вам разобраться, что смотрят пользователи на сайте активнее всего, какой информации им не хватает, на каких страницах чаще всего происходит закрытие сайта.
С помощью веб-аналитики вы сможете корректировать работу сайта и заполнять его нужной информацией, исходя из запросов вашей целевой аудитории в интернете.
Что еще важно:
Дайте клиентам то, что они хотят, отвечайте на их вопросы и будьте полезными. Тогда они ответят вам взаимностью, ведь поиск надежного партнёра в этой области занимает много времени и сил.
Uwindi
Разберем несколько успешных, на наш взгляд, сайтов, на которые стоит обратить внимание. Эти проекты качественные по UI/UX составляющей, удобные для пользователей и находятся в ТОП Google по своим запросам.
Пример №1: Concor Diaplans. На главной странице информация прекрасно структурирована по разделам. Здесь только важные элементы для клиентов, которые ведут на страницы сайта.
Пример №2: New York Life. Еще один пример качественного сайта. Особое внимание привлекает слоган компании: «Жизнь не вписывается ни в один план. Подберите план страхования, который подходит вам!»
Пример №3: Progressive. Сайт компании Progressive содержит информацию о ключевых продуктах компании на главной странице. Ничего лишнего, выберите продукт и получите предложение.
Пример №1: Ингосстрах. Сайт Ингосстрах имеет хорошую структуру услуг, сделан в мягких синих тонах. Вызывает доверие и уверенность у потенциальных клиентов.
Пример №2: ВСК Страхование. ВСК страхование отличается от сайта выше — нам сразу предлагают узнать стоимость полиса Каско, стимулируя совершить целевое действие. Содержит удобную навигацию слева с разбивкой на категории страхования и необходимые контакты для связи. Главная страница сайта благодаря такой структуре ыподходит для проведения рекламной кампании и привлечения клиентов.
Пример №3: Ренессанс Страхование. Сайт компании выполнен лаконично, даже минималистично. Зато имеет удобное меню в левом верхнем углу. На таком сайте проще ориентироваться благодаря его сдержанному дизайну и аккуратности.
Подводя итог хотелось бы отметить, что профессионально созданный веб-сайт становится основой развития бизнеса страховой компании, так как содержит ёмкие сведения о программах страхования, способы страховых выплат, доступно и подробно рассказывает предоставляемых услугах по страхованию.
Такой сайт будет эффективно привлекать новых клиентов и поддерживать внимание уже существующих покупателей. Если вам нужен сайт, получите консультацию в нашем агентстве по разработке и продвижению сайта на рынке страховых услуг в России.