Интеграция amoCRM с виджетами, сайтом, телефонией, источниками трафика и другими каналами данных позволяет автоматизировать работу и освободить время сотрудников и руководителя отдела продаж. Многие из наших клиентов вначале знакомства с amoCRM пытались интегрировать максимум возможностей, но такой подход может не принести ожидаемого результата. Вместо упрощения работы лишние интеграции могут только лишь добавить работы и усложнить жизнь отдела продаж.
Сама система amoCRM невероятно гибкая, имеет простое независимое ядро, которое позволяет безболезненно проводить интеграции и пользоваться массой виджетов. Стоит отметить, что это огромный плюс. Поэтому внедрение amoCRM — это одно из направлений услуг нашего digital агентства. Кстати, если вас интересует услуга внедрения amoCRM — свяжитесь с нами и получите консультацию бесплатно!
В этой статье мы сделаем обзор ТОП 10 интеграций amoCRM, который действительно упростят жизнь отделу продаж и руководству.
Типы интеграций amoCRM
Любые требования и пожелания клиентов в amoCRM могут реализовываться, как правило, с помощью двух способов, описанных ниже.
- Виджеты amoCRM, которые создаются и поддерживаются сторонними разработчиками и сервисами. Некоторые виджеты можно подключить самостоятельно прямо в CRM системе в несколько кликов, активировав их. Другая же часть виджетов требует привлечения программистов, которые произведут настройку виджета и настроят его корректную работу.
- Программные доработки, которые разрабатывает компания-интегратор. Такая доработка создается индивидуально под клиента и его потребности, а также существующую инфраструктуру систем и данных.
ТОП 10 важных интеграций
- Интеграция amoCRM с веб-сайтом или лендингом.
- Соединение amoCRM и IP-телефонии или АТС.
- Интеграция amoCRM с почтой для ведения переписки.
- Подключение amoCRM к сервисам рассылки SMS сообщений.
- Подключение amoCRM к сервисам e-mail рассылок.
- Интеграция amoCRM с сервисами сквозной аналитики (Roi Stat, GA и др.)
- Интеграция amoCRM с социальными сетями для ведения переписки.
- Подключение amoCRM к сервисам хранения данных (Ya.Disk, G.Drive и др.)
- Подключение amoCRM к онлайн-чатам сайтов или лэндингов.
- Интеграция amoCRM с 1С для контроля оплат и выставления счетов.
Далее рассмотрим подробнее каждую из этих интеграций и какие возможности она открывает для клиента. Кстати, если вы хотите увидеть все доступные интеграции, то можете посмотреть их на сайте amoCRM в разделе дополнения amoCRM.
Подключение к сайту
На любом сайте присутствуют формы, с которых поступают заявки на почту. Это может быть как заказ в интернет-магазине, так и вопрос клиента, отправленный через форму обратной связи в контактах. Все элементы коммуникации, которые существуют на сайте, подключаются к амо срм.
Результат интеграции: в CRM системе автоматически создается заявка, новый контакт и сделка, а также ставится задача ответственному сотруднику с напоминанием обработать входящий лид с сайта. Также можно настроить автоматическое уведомление менеджера отдела продаж через СМС сообщение или емейл на корпоративную почту.
Стоимость интеграции amoCRM с сайтом, как правило, зависит от объема передаваемых данных из полей в форме и количества типов форм на сайте и может варьироваться от 5 000 ₽ до 20 000 ₽.

Интеграция телефонии
Если в компанию поступает входящий звонок, то создается карточка клиента или открывается уже существующая в системе при наличии телефона в базе контактов amoCRM. В этом случае менеджер видит на экране компьютера или телефона имя / компанию звонящего и может его поприветствовать по имени, а также сразу поднять историю общения из CRM системы.
С помощью амо срм можно выполнять звонки с компьютера через гарнитуру (наушники и микрофон). Сотрудники могут вносить информацию в систему сразу в процессе разговора. Это упрощает жизнь и повышает скорость работы.
Если входящий звонок был пропущен (например, в нерабочее время или выходной день), то система фиксирует звонок и ставит задачу ответственному «Связаться с клиентом» с информацией о пропущенном звонке.
Интеграция телефонии позволяет также вести статистику звонков, составлять списки для холодных / «теплых» звонков, записывать разговоры, прослушивать аудиозаписи из карточки контакта или истории сделки.
Вы также можете настроить правила распределения звонков по менеджерам отдела продаж. Например, у кого-то больше текущих заявок, а кому-то не хватает работы, можно задать правило распределения входящих по условиям или в процентном соотношении.
Если вы используете IP телефонию с виртуальными номерами, то из кабинета амо можно настроить интеграцию с вашим сервисом.
Если используется сервер телефонии типа Астериск (или аппаратные IP-АТС), здесь также возможна настройка подключения через добавление специального скрипта и настроек на сервер Астериск. Это дает возможность распределять звонки по стационарным телефонам менеджеров и добавочным номерам, а также выполнять исходящие дозвоны.
Если вы хотите подключить мобильные телефоны менеджеров и записывать все входящие и исходящие, существует специальное приложение (типа Zoiper). Приложение работает при наличии интернет-соединения и передает данные и запись в amoCRM.
Стоимость интеграции телефонии amoCRM зависит от типа телефонии (IP или сервер) и стоит, как правило, от 5 000 ₽ до 30 000 ₽.

Электронная почта
Подключение почтового корпоративного почтового адреса, на который поступают обращения и вопросы с сайта. Данный адрес можно назначить, например, администратору или секретарю для обработки, ответа и распределения обращений.
Можно интегрировать также личные адреса менеджеров по продажам для ведения переписки с клиентами прямо из окна CRM в браузере.
Вся переписка по клиентам автоматически подтягивается в историю общения в карточку сделки, контакта или компании. Можно получить полную картинку общения с клиентом.
Очень удобно настроить шаблоны писем, чтобы в два клика отправлять типовые сообщения, делать коммерческое предложение, реагировать на рекламацию и так далее. В письмо будет добавляться подпись сотрудника.
Стоимость настройки почты не превышает 1-3 тыс. рублей.
Сервисы рассылок писем и SMS
Функция смс рассылок и уведомлений очень помогает в работе отдела продаж. Можно настроить отправку смс по событию воронки продаж, например, назначена встреча с клиентом. Клиенту в таком случае приходит уведомление о времени, месте, контактах менеджера, с которым будет встреча.
Также очень популярна настройка уведомлений о готовности заказа, дате доставки продукции, дате выезда замерщика и прочих важных событиях в ходе сделки. Информация об отправленном смс сообщений также отображается в карточке сделки и истории общения. СМС сообщение можно отправлять в ручном режиме из карточки клиента или сделки в том числе.

Облачные хранилища
Сегодня многие компании используют сервисы типа Ya.Disk, Google Drive, Dropbox для хранения рабочих файлов. Интеграция позволяет быстро обращаться к этим файлам из окна амо срм, а также редактировать их без перехода на страницу облачного хранилища.
Стоимость интеграции сервисов облачных хранилищ обычно бесплатная, так как здесь особых усилий и времени не требуется. Просто подключается виджет и аккаунт.
Внедрение аналитики
Здесь стоит заметить, что сквозная аналитика имеет смысл для рекламных бюджетов свыше 200 тыс. рублей и большом количестве заявок. На таких объемах с помощью отслеживания показателей ROI, повторных продаж, отложенных конверсий, результатов по итоговой прибыли с каждого рекламного канала и так далее можно ощутимо сократить расход рекламного бюджета.
Наиболее популярна интеграция ROI Stat. Система устанавливает метки и счетчики по рекламным каналам, производит расчеты стоимости привлечения клиента и итоговой прибыли по каждому рекламному каналу. Очень важно правильно интегрировать системы сквозной бизнес-аналитики, иначе вы рискуете делать выводы на основе недостоверных данных.
Интеграция Google Analytics даёт меньше данных для анализа, а именно из каких источников заявки переходят в сделки. Еще одна система, которую интегрируют для аналитики по рекламе это CallTouch. Изначально, это был сервис коллтрекинга, но затем система переросла в масштабный сервис, включающий в том числе аналитику по контекстной и таргетированной рекламе.
Стоимость интеграции аналитики с amoCRM на базе ROI Stat начинается от 25 000 руб. Стоимость интеграции и настройки аналитики в CallTouch входит в стоимость базового проекта по внедрению amoCRM в нашем digital агентстве.
Подключение онлайн-чата
Вы используете на своем сайте сервис онлайн-чата? Подключите его в amoCRM, чтобы автоматически получать все сообщения и обращения с сайтов. Если клиент, который пишет в онлайн чат, уже есть базе контактов, то переписка автоматически подтягивается в карточку сделки и контакта. Если это новый клиент, то создается задача и назначается ответственный.
Наиболее популярный сервис по чатам — это Jivosite. Также есть и другие сервисы, но мы рекомендуем своим клиентам именно Jivosite, так на протяжении уже нескольких лет этот онлайн-чат хорошо себя зарекомендовал как по технической части и возможностям, так и по качеству поддержки разработчиками.
Стоимость интеграции онлайн-чата с amoCRM обычно не превышает 2-5 тыс. руб.
Интеграция amoCRM с социальными сетями
Подключение и настройка работоспособности происходит через сторонние виджеты в amoCRM. Как правило, подключаются социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники и др.
Интеграция социальных сетей открывает возможности отправки сообщений, приглашения в друзья, отслеживания входящих сообщений с аккаунтов, страниц и групп. Все обращения автоматически попадают в карточку существующего контакта и сделки. Вы полностью фиксируете переписку в amoCRM, поэтому не требуется заходить в каждую социальную сеть отдельно.
Стоимость интеграции социальных сетей с amoCRM доходит до 30 000 руб.
Интеграция с 1С
Интеграция с 1С позволяет отслеживать данные об оплатах контрагентов. Отделу продаж теперь не придется бегать или звонить в бухгалтерию по каждому клиенту. Это здорово экономит время обоих отделов компании.
Еще одна возможность, которую открывает интеграция 1С с amoCRM, это выставление счетов прямо из окна crm системы. В два клика формируется счет на оплату с реквизитами, суммой сделки, номенклатурой. Создание закрывающих документов также станет доступно прямо из окна amoCRM. Менеджер сможет проверить и корректность ИНН/БИК и расчетного счета компании.
Еще одна полезная функция, которая появится после настройки, это проверка номенклатуры с остатками продукции, доступной для продажи.

Прочие настройки amoCRM
Настройка виджета генерации готовых документов на базе созданных шаблонов. Это необходимо для того, чтобы избавить менеджеров от возни с документами. В два клика можно создать договор с автоматической простановкой реквизитов контрагента, номенклатурой заказа и суммой сделки на основе данных из CRM. Стоимость разработки одного шаблона документа от 500 руб.
Подключение панели мониторинга статистики отдела продаж и каждого менеджера в отдельности. Данные по сделкам, встречам, звонкам и оплатам выводятся на один большой монитор, который размещается в отделе продаж. Это стимулирует конкуренцию в отделе продаж и подстегивает каждого работать интенсивнее и эффективнее.
Настройка виджета построения скриптов продаж. Во время звонка менеджер сможет идти по скрипту и максимально эффективно вести переговоры с клиентом. На экране компьютера отображаются вопросы и ответы для клиента в зависимости от ситуации в переговорах.
amoCRM очень гибкая и удобная CRM-система. Несколько лет назад мы выбрали именно эту систему для работы и внедрения клиентам. По совокупности возможностей, пожалуй, это лучшая система на российском рынке на сегодняшний день.
Мы получили статус официального партнера и прошли обучение по amoCRM. Сегодня мы настраиваем amoCRM для наших клиентов, проводим обучение по системе отделов продаж и руководителей и предоставляем поддержку.
Если у вас есть вопросы по системе или вы хотите узнать, подойдет ли amoCRM под ваши задачи — оставьте заявку и получите бесплатную консультацию. Если потребуется, мы проведем демонстрацию и покажем, как всё выглядит внутри системы, чтобы вы могли принять для себя взвешенное решение. Кстати, вы можете заполнить бриф amoCRM у нас на сайте, если вас интересует внедрение.