Исследуем, как происходит процесс продажи в компании, описываем ситуацию и задачи проекта по внедрению amoCRM. Цель проекта — упростить работу сотрудников, автоматизировать процессы, вывести аналитику для принятия объективных решений руководству.
Выполняем базовые настройки внутри CRM для начала работы. Создаём аккаунт, регистрируем администратора и пользователей. Устанавливаем правила доступа для сотрудников. Сотруднику отдела продаж и руководителю предоставляется разный уровень доступа к данным. Также мы устанавливаем запрет на выгрузку базы клиентов, чтобы сотрудник не мог скачать её на флешку и уйти из компании со всей подноготной.
Настраиваем поля карточек компании, контакта и сделки. Устанавливаем обязательные для заполнения поля, без которых нельзя создать новый контакт, компанию или сделку. Создаём индивидуальные группы полей со своими параметрами. Вы получаете карточку в таком виде и с тем набором характеристик и полей, которые требуются для вашего бизнеса.
Настраиваем этапы продаж воронок продаж. AmoCRM даёт статистику по каждому этапу для того, чтобы улучшить процесс продаж, например, доработать КП, поставить авто-задачу на звонок после КП или лучше готовиться к встрече конкретному менеджеру.
Если у вас есть база контактов и контрагентов, мы переносим её с группировкой по необходимой классификации, отраслям и важности, чтобы вы могли сразу приступить к работе.
В amoCRM более 1000 различных виджетов, которые улучшают работу в CRM: мессенджеры для переписки в CRM, IP-телефония для учета и записи звонков, облачные хранилища для хранения файлов, SMS и e-mail рассылки, онлайн-чаты, виджеты банков для эквайринга и учета платежей, ROI-аналитика и другие полезные сервисы. Подбираем и настраиваем виджеты для оптимизации процессов продаж.
Требуется создать подписанный договор, счёт или акт прямо в amoCRM в 1 клик с отправкой клиенту? Мы настроим виджет, шаблоны документов и обмен данными для простой и быстрой работы с документами.
Настраиваем постановку задачи менеджеру по событию воронки в автоматическом режиме. Теперь никто в отделе продаж не сможет забыть позвонить, отправить КП или счет, запланировать отгрузку.
Настройка авто-уведомлений ваших клиентов или менеджеров по событию в воронке продаж с помощью SMS или e-mail сообщения. Теперь не нужно каждый раз звонить клиентам и сообщать о важном событии, например, об отгрузке товара со склада.
Интеграция форм заявок сайта, тегирование полей для автоматической распаковки заявок в поля сделки. Заявки и заказы попадают в систему и попадают на закрепленного сотрудника или администратора с автоматическим назначением задачи — «Связаться с клиентом».
Подключаем почтовые адреса сотрудников для ведения переписки с клиентами из карточки amoCRM. Сотрудник может отвечать на письма прямо из окна CRM-системы, настраивать шаблоны ответов.
Настройка маршрутизации звонков — все звонки попадают в карточку сделки. В случае звонка от нового контакта будет создаваться новая сделка. Слушайте звонки, оценивайте качество коммуникации, внедряйте скрипты продаж, улучшая процесс общения с клиентами.
Если контакт закреплен за менеджером, то новая заявка попадает на него. Если клиент звонит на корпоративный номер, то попадает на закрепленного менеджера. Новые заявки попадают на администратора, если не установлены правила автоматического распределения.
Онлайн-чаты, соц. сети, мессенджеры — интегрируем все каналы коммуникаций с клиентами. Это удобно, так как вся переписка с клиентом будет в режиме одного окна. Если вы уволите менеджера по продажам, то вся переписка сохранится в истории контакта, сделки или компании.
Интеграция систем аналитики, настройка и вывод данных с помощью ROI Stat, Google Analytics, Yandex Metrika. Цель аналитики — понять, какие рекламные каналы приносят наибольшую выручку и доходность, оценить эффективность вложений в рекламу по количеству полученных денег.
Проводим дистанционное обучение сотрудников по работе с системой amoCRM. Покажем и объясним, как работать с карточкой сделки, контакта и компании. Научим работе с почтой, телефонией, виджетами. Продемонстрируем руководству настройки, бизнес-процессы, рабочий стол руководителя. Покажем, как контролировать работу сотрудников, проводить аналитику каналов продаж, учитывать количество активностей по сделкам и принимать обоснованные решения на основе данных. Помимо стандартного обучения мы передаем обучающие видео для руководителя и сотрудников, разрабатываем инструкцию по системе со скриншотами и примерами по запросу.
При необходимости мы также готовы выполнить интеграцию 1С для обмена данными по платежам, счетам, ценам для автоматизации учёта. Менеджеры больше не будут отвлекать бухгалтерию для уточнения факта оплаты. Данные автоматически передаются в систему с установкой статуса по сделке. Данный этап обсуждается отдельно и стоит от 50 000 ₽.
AmoCRM позволяет настроить автоматическую выгрузку сегментов баз клиентов в рекламные системы и показывать таргетированную рекламу в Google Ads, Facebook, VK, Яндекс Директ каждому конкретному сегменту отдельно. Если мы ведём рекламные кампании, то обязательно выполним данную настройку для повышения результативности рекламы или настроим выгрузку для вашего подрядчика.
Проводим финальное тестирование системы, настроек, распределения заявок по интегрированным каналам коммуникации. Предоставляем техническую поддержку 1 месяц после внедрения бесплатно.