Eng

Как повысить конверсию сайта или лендинга: 15 быстрых способов

Как повысить конверсию сайта или лендинга. Подборка 15 быстрых способов увеличения конверсии сайта (CR - conversion rate) или леднинга для бизнеса.
Как повысить конверсию сайта или лендинга: 15 быстрых способов

Как повысить конверсию сайта беспокоит многих, так как этот показатель влияет на количество заявок и звонков, а это доход бизнеса. Это критически важно при использовании рекламных каналов трафика. Ниже мы разберём 15 эффективных методов увеличения количества заявок и звонков.

Как отследить конверсию? Установить систему веб-аналитики, например Яндекс.Метрика, и настроить цели. Вы сможете отслеживать также важные показатели — количество трафика, глубина просмотров, количество отказов, достижение целей, источники трафика и так далее.

Формула расчёта CR (conversion rate)

Несложно посчитать, насколько важно работать с веб сайтом в первую очередь. Формула конверсии сайта рассчитывается очень просто.

CR Конверсия сайта = Целевые действия (заявки и звонки) / Посещения сайта * 100%

Формула расчёта конверсии сайта

Если из 100 посетителей оставили заявки или позвонили, то конверсия вашего сайта — 5%. Это средний показатель. Хорошей конверсией сайта считается 8-10%, когда речь идет от landing page. Обычный веб сайт имеет более низкую конверсию в 2-3%. Учитывайте источник трафика, на основе которого делаете подсчёт. Например, РСЯ / КМС (баннеры на сайтах) всегда имеют больше переходов и меньшую конверсию, но при этом каждое посещение будет стоить дешевле.

Поисковые рекламные кампании по коммерческим запросам, например по ключевику «заказать ремонт однокомнатной квартиры», будут приносить меньше трафик, дороже клик и выше конверсию. Максимальная конверсия сайта от контекстной рекламы может доходить до 30%

Способы повышения конверсии сайта

Мы собрали самые действенные приёмы, которые хорошо показали себя в наших проектах и принесли много заявок нашим клиентам. Делимся секретами о том, какие элементы работают лучше всего.

Способ 1. Добавить видео на 1-й экран.

Для чего это нужно? Видео — источник визуальной и аудио информации. Многим посетителям удобнее нажать на кнопку “play” и увидеть то, что им предлагают, чем вчитываться в буквы на сайте. Плюс видео повышает уровень доверия посетителя к компании, если оно снято на хорошем уровне. Постарайтесь в видео сделать акцент на преимуществах и закрыть возражения / ответить на вопросы потенциальных покупателей. Рядом с видео добавьте кнопку или форму заявки, чтобы человек после просмотра мог связаться с вами.

Как повысить конверсию сайта или лендинга: добавить видео
Как повысить конверсию сайта или лендинга: добавить видео

Способ 2. Показать продукт в действии.

Попробуйте добавить фото и показать результат, который можно получить с помощью продукта. Например, если вы продаёте бензопилу, то покажите гору брёвен. Человек визуально воспринимает информацию с сайта и сразу усвоит то, что представляет из себя продукт / услуга.

Как повысить конверсию сайта или лендинга: показать продукт в деталях
Как повысить конверсию сайта или лендинга: показать продукт в деталях

Способ 3. Добавить буклет на скачивание.

Простой и действенный приём предложения материала на скачивание. Работает на тех посетителей веб-сайта, кому нужно больше информации для принятия решения. Форма на скачку букета / каталога / прайс-листа хорошо работает и в случае, когда менеджер собирает информацию о рынку, чтобы представить руководству на рассмотрение. Довольно часто такие задачи доверяют секретарю.

Способ 4. Уменьшить количество информации.

Случается так, что сайт или лендинг слишком перегружен информацией. Это происходит потому, что мы пытаемся рассказать все посетителю без анализа того, что действительно важно для него. Уберите все лишнее с сайта, чтобы ничто не отвлекало внимание. Этот приём также повышает конверсию сайта.

Способ 5. Добавить цену.

Приём работает в низком и среднем ценовом сегменте, когда продукты и услуги сравнивают по цене. Отсутствие цены может раздражать посетителя. Добавьте привлекательную цену с минимальным количеством опций. По телефону уже можно продать больше, если требуется.

Как повысить конверсию сайта или лендинга: добавить цену
Как повысить конверсию сайта или лендинга: добавить цену

Способ 6. Дедлайн на форму заявки.

Ограничение всегда работает, если оно правдиво и обосновано. Не пытайтесь манипулировать, посетитель сайта это сразу почувствует. Важная фишка — использовать дедлайн, когда раскрыта ценность продукта. Он не будет работать, если человек ещё не готов к покупке.

Способ 7. Добавить ультра-бонусы.

Вы часто замечали, как магазины на диване ловко предлагают пачку бонусов? Это приём «но это ещё не все, вместе с овощерезкой вы получаете комплект ножей и скатерть в подарок!». Поверьте, даже если вам кажется это глупым, посетили как пчелы на мед слетают я на сладкие предложения с кучей бонусов.

Способ 8. Демо-продукт бесплатно.

Предложите анализ рынка, пробник продукции или ещё что-то Ценное бесплатно. Люди это любят. Таким образом вы уже установите контакт с человеком и получите возможность продолжить переговоры. Только не предлагайте консультацию бесплатно, если вы не юрист.

Способ 9. Добавить форму «Задать вопрос».

Если посетитель не нашел то, что искал, у него остались вопросы — дайте возможность быстро и удобно связаться с вами, чтобы получить ответ. Для этого добавьте развёрнутую форму на посадочную страницу с возможностью оставить контакты и отправить текстовое сообщение.

Способ 10. «Получить» вместо «Купить».

Используйте психологически комфортные слова для акта покупки. Почему получить лучше, чем купить? Любой акт покупки вызывает микро-стресс, потому что покупатель расстаётся с деньгами. Старайтесь не акцентировать внимание на акте покупки. Вместо этого отлично подходит предложения характера: «получить бесплатно», «начать тестовый период», «приступить к работе» и так далее.

Способ 11. Скрыть меню с главного экрана.

Меню может отвлекать от основного предложения (УТП) на вашем первом экране приземления трафика. У посетителя появляется возможность кликнуть и «сбежать» с первого экрана с основным предложением. Мы помним, что ничего не должно отвлекать посетителя от основного действия — оставить заявку и свои контакты.Попробуйте поэкспериментировать и отключить меню.

Как повысить конверсию сайта или лендинга: убрать меню
Как повысить конверсию сайта или лендинга: убрать меню с главного экрана

Способ 12. Добавить гарантии.

Акт покупки — это всегда сложный психологический шаг для человека. Добавьте существенные гарантии там, где вы просите человека оставить контакты или сделать покупку. Тем самым вы снизите уровень угрозы и опасений посетителя.

Способ 13. Ответы на вопросы.

Составьте список самых частых вопросов и добавьте на них ответы прямо на сайте. Секция ответов на вопросы создается для того, чтобы снять возможные возражения и опасения клиентов по поводу продукта или услуги.

Способ 14. Сократить преимущества.

Здесь действует простое правило — не более 3-4 выгод для потенциального клиента. Если вы используете больше преимуществ, то размываете «весомость» более важных аспектов и выгод. Попробуйте убрать лишнее.

Как повысить конверсию сайта или лендинга: оставить только важные преимущества

Способ 15. Добавить лицо компании.

Люди доверяют людям. Добавьте реальное лицо компании. Мы любим видеть тех, с кем мы имеем дело. Мы ощущаем, что именно этот человек в случае чего будет нести ответственность за продукт или услугу.

Вот краткий перечень методик, которые помогут вам. Мы рекомендуем проводить А/Б тестирование изменений, чтобы выбирать на основе данных вариант-победитель по конверсии.

Книга «Методичка по продажам»
Хотите быстро научиться продавать?
смотреть книгу
Получите консультацию
Введите ваши контактные данные и получите консультацию бесплатно.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.