hello@uwindi.com

Интервью каналу M2TV о маркетинге рынка Self Storage в России

Константин Тёсов дал интервью каналу M2TV на тему маркетинга рынка Self Storage России и рассказал о трендах, окупаемости, сколько бренды инвестируют в рекламу.
01.12.2017

Тёсов Константин, руководитель компании «Ювин Диджитал», дал интервью каналу M2TV на тему «Интернет-маркетинг для складов индивидуального хранения Self Storage», рассказал о трендах, ситуации на рынке, сроке окупаемости проекта, сколько необходимо инвестировать в рекламу и продвижение для достижения результата и окупаемости проекта.

Самое важное событие для вас в уходящем году?

Мы закрепились в сегменте Self Storage и заключили контракты с крупными российскими складскими компаниями. Разработали собственные сервисы для повышения эффективности сайта и рекламы для наших клиентов.

Как новые игроки на рынке Self Storage влияют на стоимость заявки в сегменте?

Основной источник заявок — платный трафик. Self Storage — это импульсный спрос. Каждый месяц появляются 1-2 новых компании в рекламном аукционе по Московскому региону и разогревают ставки. Причем основные игроки — это мувинговые компании. Начинают предлагать хранение вещей. Либо переходят из складской тематики. Дорожает трафик, поэтому на первый план качество ценностного предложения, сайта, трафика, аналитики и качество обработки заявок. Это компенсирует рост ставок. В целом пока спрос превышает предложение по нашим наблюдениям, но возможно, и тот объем трафика, который существует на рыке, пока не покрывается рекламным бюджетом игроков рынка.

Как позиционирование услуги SelfStorage «коммерческий оффер» влияет на соотношение бизнес-клиентов и физлиц на хранилищах SelfStorage?

Влияет напрямую. Основной акцент пока на B2C. Юр. лица «живут» дольше — до 6 мес, физики — меньше до 3 мес. У юридических лиц отличаются критерии выбора. По статистике складского сегмента грубо 80% обращений по нашим наблюдениям — до 1 000 м2, половина — до 200 м2. Выиграет то, кто сделает хорошее предложение для арендаторов до 200м.

агентство интернет-маркетинга ювин диджитал
Обсудим задачу?
Да, давайте!
Другие новости
Clutch Award 2024 Spring
27.05.2024
Стали лауреатом премии Clutch Global Award, весна 2024
Uwindi стала лауреатом премии Clutch Global Award весной 2024 года! Награда подтверждает глобальную репутацию агентства как поставщика маркетинговых услуг!
Смотреть
Silver Mercury 2023
12.07.2023
Приняли участие в жюри международного фестиваля рекламы Silver Mercury 2023
Константин Тёсов, управляющий директор UWINDI, принял участие в составе жюри международного фестиваля рекламы Silver Mercury и оценивал работы номинантов на премию.
Смотреть
Raso 2023
01.06.2023
Приняли участие в жюри премии РАСО 2023
Константин Тёсов, управляющий директор UWINDI, принял участие в жюри премии «РАСО 2023». Состав жюри сформирован из признанных экспертов в сфере рекламы и PR.
Смотреть
Получите консультацию
Введите ваши контактные данные и получите консультацию бесплатно.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.