Тёсов Константин, руководитель компании «Ювин Диджитал», дал интервью каналу M2TV на тему «Интернет-маркетинг для складов индивидуального хранения Self Storage», рассказал о трендах, ситуации на рынке, сроке окупаемости проекта, сколько необходимо инвестировать в рекламу и продвижение для достижения результата и окупаемости проекта.
Самое важное событие для вас в уходящем году?
Мы закрепились в сегменте Self Storage и заключили контракты с крупными российскими складскими компаниями. Разработали собственные сервисы для повышения эффективности сайта и рекламы для наших клиентов.
Как новые игроки на рынке Self Storage влияют на стоимость заявки в сегменте?
Основной источник заявок — платный трафик. Self Storage — это импульсный спрос. Каждый месяц появляются 1-2 новых компании в рекламном аукционе по Московскому региону и разогревают ставки. Причем основные игроки — это мувинговые компании. Начинают предлагать хранение вещей. Либо переходят из складской тематики. Дорожает трафик, поэтому на первый план качество ценностного предложения, сайта, трафика, аналитики и качество обработки заявок. Это компенсирует рост ставок. В целом пока спрос превышает предложение по нашим наблюдениям, но возможно, и тот объем трафика, который существует на рыке, пока не покрывается рекламным бюджетом игроков рынка.
Как позиционирование услуги SelfStorage «коммерческий оффер» влияет на соотношение бизнес-клиентов и физлиц на хранилищах SelfStorage?
Влияет напрямую. Основной акцент пока на B2C. Юр. лица «живут» дольше — до 6 мес, физики — меньше до 3 мес. У юридических лиц отличаются критерии выбора. По статистике складского сегмента грубо 80% обращений по нашим наблюдениям — до 1 000 м2, половина — до 200 м2. Выиграет то, кто сделает хорошее предложение для арендаторов до 200м.