Eng

Safe Space

Вывели бренд Safe Space немецкой компании Larger Box на конкурентный рынок Self Storage Москвы, организовали привлечение арендаторов и сотрудничаем уже более 7 лет.
Дата
Сотрудничество с 2015 года.
Услуги
Маркетинговая стратегия · Фирменный стиль · Разработка сайта · Рекламное продвижение · Внедрение CRM · Фотосессия · Рекламный ролик
фото девушки на складе safe space

Цель

Задача — вывести новый бренд на конкурентный рынок хранения вещей в Москве, выстроить управляемую систему привлечения клиентов на аренду боксов. Компания Safe Space обратилась к нам после неудачного опыта — другое digital агентство наобещало «золотые горы», но вместо этого растратило весь рекламный бюджет впустую.

Реализация

Каждый проект мы начинаем с разработки маркетинговой стратегии и анализе рынка. В результате мы сформировали смысловые акценты для рекламных материалов, определили болевые точки целевой аудитории и эффективную стратегию борьбы с конкурентами.

Затем мы разработали корпоративный сайт и мультилендинг, подключили свой сервис Relevanter, в котором настроили А-Б тестирование предложений под разные целевые группы, а также подмену контента по геолокации запроса. Например, пользователь, который ввёл запрос «хранение вещей рязанское шоссе», видел аналогичное предложение с геолокацией ближайшего склада на первом экране.

Мы также разработали фирменный стиль и логотип для компании Safe Space. В основу концепции мы заложили безопасность хранения личных вещей. Помимо этого мы также создали дизайн с актуальным рекламным посылом для наружной рекламы и автотранспорта. Например, вот рекламный щит, который видел человек на станции электричек недалеко от терминала хранения Safe Space.

рекламный щит хранения вещей
оформление транспорта услуги хранения вещей

Организовали постановочную съёмку крутого рекламного ролика со съёмочной группой, актерами и сложным монтажом. Чуть позже также провели фотосессию склада с участием профессиональной модели. Качество контента играет важную роль в ходе рекламной кампании, поэтому мы делаем на это акцент.

Рекламный ролик Safe Space

Мы также внедрили amoCRM и автоматизировали процессы продаж, интегрировали все каналы коммуникации с клиентами — сайт, телефонию, мессенджеры. Теперь менеджерам не нужно отвлекаться на заполнение данных о клиенте — вся история взаимодействия с каждым клиентом хранится в одном окне.

Перед запуском рекламы мы проработали потребности каждой целевой аудитории в рекламных объявлениях и выделили следующие направления рекламных кампании: хранение шин, велосипедов, хранение на время ремонта, на время переезда, хранение для бизнеса.

Затем настроили и запустили рекламные кампании в Yandex, Google с таргетингом по потенциальным клиентам и по посетителям сайтов конкурентов. Подключили наш сервис Relevanter для отслеживания звонков, а/б тестирования УТП для достижения максимального результата по количеству заявок, а также организовали техническую поддержку сайтов, онлайн-сервисов и CRM системы 24/7, защиту от вирусов и DDoS атак.

мокап сайта по хранению вещей

Результат

700+ заявок и звонков в месяц на аренду бокса ежемесячно. 1 год потребовалось на то, чтобы полностью заполнить 4 терминала хранения вещей в Москве. Также за 1-й год узнаваемость бренда выросла в 5 раз. Рост продаж составил 35% в год на протяжении нескольких лет. 

Смотрите видео-отзыв генерального директора, в котором Антон Михайлов делится опытом работы с нашей командой. Отзыв сделан на наше предыдущее юр. лицо «С500 Маркетинг», через которое мы работали в 2015 году.

Мы обратились в Youwin Digital после того, как нас обманула другая студия, пообещав золотые горы. Полгода мы сидели без новых клиентов, а убытки только увеличивались… Теперь мы стабильно получаем заявки и звонки на наши терминалы и доверяем Youwin Digital ведение проекта уже более 5 лет.

Антон Михайлов, Генеральный директор, Safe Space
смотреть отзыв
Получите консультацию
Введите ваши контактные данные и получите консультацию бесплатно.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.