Цель
Задача — вывести новый бренд на конкурентный рынок хранения вещей в Москве, выстроить управляемую систему привлечения клиентов на аренду боксов. Компания Safe Space обратилась к нам после неудачного опыта — другое digital агентство наобещало «золотые горы», но вместо этого растратило весь рекламный бюджет впустую.
Реализация
Каждый проект мы начинаем с разработки маркетинговой стратегии и анализе рынка. В результате мы сформировали смысловые акценты для рекламных материалов, определили болевые точки целевой аудитории и эффективную стратегию борьбы с конкурентами.
Затем мы разработали корпоративный сайт и мультилендинг, подключили свой сервис Relevanter, в котором настроили А-Б тестирование предложений под разные целевые группы, а также подмену контента по геолокации запроса. Например, пользователь, который ввёл запрос «хранение вещей рязанское шоссе», видел аналогичное предложение с геолокацией ближайшего склада на первом экране.
Мы также разработали фирменный стиль и логотип для компании Safe Space. В основу концепции мы заложили безопасность хранения личных вещей. Помимо этого мы также создали дизайн с актуальным рекламным посылом для наружной рекламы и автотранспорта. Например, вот рекламный щит, который видел человек на станции электричек недалеко от терминала хранения Safe Space.
Организовали постановочную съёмку крутого рекламного ролика со съёмочной группой, актерами и сложным монтажом. Чуть позже также провели фотосессию склада с участием профессиональной модели. Качество контента играет важную роль в ходе рекламной кампании, поэтому мы делаем на это акцент.
Мы также внедрили amoCRM и автоматизировали процессы продаж, интегрировали все каналы коммуникации с клиентами — сайт, телефонию, мессенджеры. Теперь менеджерам не нужно отвлекаться на заполнение данных о клиенте — вся история взаимодействия с каждым клиентом хранится в одном окне.
Перед запуском рекламы мы проработали потребности каждой целевой аудитории в рекламных объявлениях и выделили следующие направления рекламных кампании: хранение шин, велосипедов, хранение на время ремонта, на время переезда, хранение для бизнеса.
Затем настроили и запустили рекламные кампании в Yandex, Google с таргетингом по потенциальным клиентам и по посетителям сайтов конкурентов. Подключили наш сервис Relevanter для отслеживания звонков, а/б тестирования УТП для достижения максимального результата по количеству заявок, а также организовали техническую поддержку сайтов, онлайн-сервисов и CRM системы 24/7, защиту от вирусов и DDoS атак.
Результат
700+ заявок и звонков в месяц на аренду бокса ежемесячно. 1 год потребовалось на то, чтобы полностью заполнить 4 терминала хранения вещей в Москве. Также за 1-й год узнаваемость бренда выросла в 5 раз. Рост продаж составил 35% в год на протяжении нескольких лет.
Смотрите видео-отзыв генерального директора, в котором Антон Михайлов делится опытом работы с нашей командой. Отзыв сделан на наше предыдущее юр. лицо «С500 Маркетинг», через которое мы работали в 2015 году.