Цель
Заказчик обратился к нам по рекомендации на этапе окончания строительства одного из складских комплексов. Поставленная задача — организовать рекламное продвижение и заполнить склад в кратчайшие сроки, так как простой площадей приносит убытки.
Реализация
Проект начали с исследования рынка мультитемпературного хранения, провели анализ конкурентов. Затем разработали стратегию продвижения мультитемпературного склада с учётом особенностей локации и помещений склада. Подготовили для каждой целевой аудитории своё предложение, разделив по температурным режимам хранения, включая шоковую заморозку.
Мы также разработали логотип компании по запросу клиента, помогли с неймингом и подобрали тематический домен. Затем разработали посадочную страницу с А-Б тестирование предложения по UTM-меткам рекламных кампаний. Подключили Relevanter и настроили мультилендинг, А/Б тестирование, коллтрекинг и аналитику.
Организовали съёмку промо-видео для склада, так как видео значительно повышает конверсию посадочной страницы — посетитель сразу получает в видео необходимый контент для принятия решения. Мы разработали сценарий, организовали видеосъёмку на месте, выполнили итоговый монтаж проекта.
Настроили контекстную рекламу по коммерческим и тематическим запросам в Yandex Direct и РСЯ, отдельно проработали смарт-баннеры и настроили размещение на медиа-площадках. Подключили автоматизацию ставок (биддер) для выкупа максимально конверсионного трафика заинтересованной аудитории.
Результат
С помощью рекламного продвижения клиент получает более 100 заявок и звонков от новых клиентов на аренду мультитемпературных складских помещений ежемесячно. Клиент получил договор на 200 п/м уже на 3-й день продвижения. Всего за 3 месяца потребовалось на то, чтобы заполнить склад поклажедателями с момента ввода склада в эксплуатацию. Компания «Айсленд» получила управляемую систему привлечения арендаторов на склад.