Цель
Заказчик поставил задачу вывести компанию на рынок Self Storage Москвы. Требовалось выстроить маркетинг и продажи, систему привлечения клиентов и заполнить склад в сжатые сроки, чтобы избежать издержек, связанных с простоем помещений. Ключевая сложность — вывод нового бренда на конкурентный рынок Москвы.
Реализация
Провели анализ текущей ситуации на рынке, конкурентов и разработали стратегию вывода нового бренда на рынок хранения вещей Москвы. Сформировали позиционирование для рекламы под разные целевые аудитории. Определили «фишку проекта» — 1м3 за 500₽, именно на это мы сделали акцент в рекламе.
Разработали визуальную концепцию бренда — фирменный стиль и логотип. Оформили промо-материалы. В основу образа мы поместили простую форму, олицетворяющую квадратный бокс хранения вещей.
Разработали сайт и отдельно мультилендинг для рекламного трафика с подменой контента под потребности целевой аудитории на базе собственного онлайн-сервиса Relevanter. Затем мы запустили рекламу по разным целевым аудиториям в Yandex Direct, Google Ads, а также задействовали ремаркетинг по конкурентам в сегменте Self Storage.
Первые запуски рекламы показали отличные результаты, поэтому мы решили с клиентом внедрить amoCRM и автоматизировать процессы продаж — интегрировали сайт и рекламные каналы. После этого мы провели тренинг по продажам для менеджеров с целью повышения конверсии заявок / звонков с сайта в сделки.
Результат
500+ заявок и звонков ежемесячно от новых клиентов. Заполнение склада с момента открытия за 6 месяцев. Менее 500₽ — стоимость целевой заявки с сайта. 13.9% — конверсия сайта благодаря использованию мультилендинга и нашего сервиса.