Цель
Компания Motic, американский завод-производитель оборудования, летом 2022 года запустила новую линейку высокоточных сканеров. Цель проекта — создать посадочные страницы в строгом соответствии с фирменным стилем бренда. Landing Page должны эффективно презентовать целевой аудитории преимущества и выгоды новой продукции MoticEasyScan New Infinity.
Реализация
Задача, поставленная клиентом, требовала максимального погружения в сегмент бизнеса. Запуск новой продукции на рынок — это всегда очень ответственный этап для любой компании.
Разработку мы всегда начинаем с комплексного анализа рынка и бизнес-сегмента. Исследование бизнес-сегмента высокоточных сканеров в США позволило нам выделить ключевые особенности позиционирования продуктов конкурентов и сформировать более выгодное позиционирование для линейки MoticEasyScan New Infinity.
Понимание особенностей целевой аудитории позволило нам акцентировать на посадочной странице предложения для каждой целевой аудитории, а именно: менеджеры клиники, врачи-патологоанатомы.
Посадочные страницы мы разработали в строгом соответствии фирменному стилю компании. Затем выполнили программирование и оптимизацию посадочных страниц, отдельно реализовали посадочную страницу с записью на онлайн-демо новой линейки сканеров. Также мы настроили Google Analytics, интегрировали формы с Zapier, чтобы клиент мог обрабатывать все обращения в CRM-системе Sales Force.
Результат
Компания Motic получила эффективные Landing Page для привлечения новых клиентов и коммуникации с аудиторией. Сегодня отдел продаж Motic получает десятки обращений в месяц с новых посадочных страниц и проводит онлайн-демо новой линейки высокоточных сканеров MoticEasyScan New Infinity.
Руководитель проекта высоко оценил нашу совместную работу и предоставил рекомендательное письмо. В настоящий момент мы продолжаем работу и планируем к запуску новые направления.