Цель
Создание и продвижение нового бренда по хранению вещей с собственным онлайн-приложением, фирменным стилем, сайтом. Комплексный маркетинг и привлечение клиентов на аренду.
Разработка веб-приложения по хранению вещей — от проектирования и интерфейсов, до программирования и интеграции с WMS системой. Разработка сайта и построение системы привлечения новых клиентов.
Реализация
Продумали рекламную стратегию и позиционирование нового бренда на конкурентном рынке хранения вещей Москвы. Сформировали стратегию борьбы с ключевыми конкурентами, а также акценты для сайта и рекламной кампании.
Отдельно разработали фирменный стиль, стилистику транспорта, фирменный логотип, брендбук. Разработали прототипы страниц сайта на основе маркетингового анализа для приземления рекламного трафика. Далее разработали дизайн сайта в фирменном стиле.
Отдельным этапом проекта была разработка онлайн-сервиса. Мы продумали логику использования сервиса пользователем, описали ключевые функции личного кабинета и карту разработки решения, спроектировали интерфейсы и логику страниц, удобный интерфейс с фильтрацией грузов на личном складе. Сделали дизайн интерфейса и элементов веб-приложения. Функционал реализовали на платформе Laravel, подключили модули, сделали мобильную адаптацию страниц.
Отдельно провели интеграцию WMS-системы управления складом по API: оформление заявок, статус груза, оплата договора хранения, синхронизация фото грузоместа, заявок на отгрузку и доставку, вывод истории операций. Таким образом мы полностью автоматизировали процессы работы с грузом на хранении внутри онлайн-сервиса.
Также выполнили интеграцию ФИАС базы адресов, эквайринга Альфа Банк, CRM-системы, регистрации и авторизации по SMS на странице входа.
Разработали сайт, интегрировали формы заявок с CRM-системой, интегрировали коллтрекинг, аналитику на базе нашего собственного сервиса для интернет-маркетинга — Relevanter.
Настроили рекламные кампании в Яндекс, Google и соц. сетях, выполнив сегментацию целевых аудиторий по потребностям в нашем сервисе Relevanter — хранение на время ремонта, хранение на время переезда, длительное хранение.
Сегодня мы продолжаем развивать проект в части performance-маркетинга и технического сопровождения, поддерживаем интеграции, внедряем новый функционал.
Результат
Мы создали и вывели новый бренд на московский рынок Self Storage с высочайшей конкуренцией. Клиент получает до 500 обращений и новых регистраций ежемесячно. Это обеспечило прирост выручки и увеличение рентабельности складских площадей в несколько раз.
Веб-приложение, интегрированное в IT-систему клиента, позволяет пользователям управлять хранением своих вещей, а складу автоматизировать большое количество операций по хранению, обработке и доставке.