Цель
Задача — снизить вакансию складских площадей класса «А», организовать управляемую систему привлечения новых арендаторов на 5 складских комплексов в Московском регионе площадью более 2 млн м2, повысить узнаваемость бренда MLP на рынке.
Реализация
На старте проекта мы прекрасно понимали свою ответственность за результат, так как к нам обратилась компания — лидер рынка складов класса «А» в России.
Начали проект с маркетингового исследования сегмента складов класса «А», определили ключевых конкурентов, изучили их сайты и УТП. Затем разработали маркетинговую стратегию с учетом особенностей локаций и помещений MLP. Выделили и проработали сегменты транспортных, фарм-, торговых компаний. Для каждой группы целевой аудитории мы подготовили своё предложение, так как критерии выбора у всех разные.
Разработали мультилендинг на базе нашего сервиса Relevanter, встроили его в основной сайт. Настроили подмены контента и А/Б тестирование под каждую целевую группу в рекламе и на сайте.
Разработали и запустили рекламные кампании с акцентом на аренду от 2 000 м2, создали баннеры для всех доступных трафаретов внутри рекламных систем Yandex Direct и Google Ads, настроили ремаркетинг по складской аудитории, подключили коллтрекинг и аналитику Relevanter. Отдельно запустили кампании в MyTarget и Vk.
Результат
Клиент достиг рекордной заполняемости в 97% своих складских площадей за всю историю работы уже через 2 года рекламного продвижения, снизив вакансию свободных площадей в несколько раз! Выстроенная система привлечения арендаторов позволила MLP снизить зависимость от брокерских компаний и удерживать вакансию на минимальных уровнях с момента старта нашего сотрудничества.