Цель
Заказчик обратился к нам на старте своего бизнеса. Запрос — создать управляемую систему привлечения клиентов на покупку обучающих программ и программ повышения квалификации по направлениям обучения — охрана труда, промышленная и энергетическая безопасность, пожарная безопасность и др. Сложность — высокая конкуренция в сегменте профессионального обучения, а также большой объём нецелевого трафика.
Реализация
Начали проект с аудита сайта клиента. Мы разработали и составили список рекомендаций по доработке сайта, а также по созданию посадочных страниц по направлениям услуг. На основе аудита заказчик разработал эффективный коммерческий сайт, который сегодня мы используем для рекламы.
Особое внимание уделили разработке стратегии рекламного продвижения в сегменте с высокой конкуренцией. Разделили целевые аудитории по программам и потребностям. Собрали семантическое ядро запросов по каждому направлению обучающих программ, сделали сегментацию аудиторий и на этой основе разделили рекламные кампании по направлениям и потребностям. Затем настроили рекламу в Yandex, Google. Создали графические объявления, запустили ремаркетинг и ретаргетинг по ЦА.
Результат
После детализированной настройки на основе сегментации мы добились 10,3% CTR (кликабельность) объявлений поисковых рекламных кампаний. Клиент сегодня получает более 400 заявок и звонков в месяц на покупку обучающих курсов и программ. Выстроенная система интернет-маркетинга стала основным высокорентабельным каналом привлечения клиентов в компанию.
В результате компания Iteco увеличила штат и открыла 3 новых филиала в городах России уже через 6 месяцев сотрудничества благодаря росту продаж.