Цель
Задача — привлечение арендаторов на склад в Домодедово с помощью инструментов интернет-маркетинга. Сложность — у заказчика уже был сайт, но за время существования сайт не принёс ни одной заявки в отдел продаж.
Реализация
Разработали концепцию проекта, провели анализ целевых аудиторий, включая гео-запросы, связанные со складскими помещениями, по Московскому региону. Разработали сайт на CMS Bitrix с презентацией услуг, компании, проектов и клиентов. Отдельно разработали посадочную страницу по собственной технологии для привлечения клиентов на услуги хранения.
Подключили Relevanter, настроили мультилендинг на основе потребностей, гео-запросов целевой аудитории. Запустили рекламу в Яндекс и Google, проработали коммерческие группы запросов по ответственному хранению, настроили аналитику и а/б тестирование сайта и объявлений. Обеспечили техническое сопровождение для сайта, посадочной страницы, сервисов.
Результат
Уже в 1-й месяц продвижения подписаны новые договоры, включая Coca-Cola на площадь свыше 1 000 п/м.
В течение 1-го года клиент полностью заполнил склад клиентами, увеличил площади под услуги о/х в 3 раза, расширил грузовой парк и число клиентов на ежемесячном обслуживании.