Цель
Клиент поставил перед нами амбициозную задачу — поиск и привлечение покупателей на складские помещения в формате Light Industrial на этапе строительства. Мы организовали комплексное маркетинговое продвижение бренда на рынке и выполнили внушительный комплекс работ.
Реализация
Каждый проект мы начинаем с маркетингового анализа рынка. Изучили сегмент складов малого формата Light Industrial и разработали концепцию вывода продукта на рынок. Также провели анализ целевой аудитории, на которую будет сфокусировано предложение.
На основе полученной информации мы разработали сайт и посадочную страницу для рекламного трафика. Также разработали интерактивную карту с параметрами и статусами складских блоков по каждому индустриальному парку. Внедрили amoCRM, выстроили и автоматизировали бизнес-процессы продаж, интегрировали каналы коммуникации с клиентами, сайты и мессенджеры. После этого настроили синхронизацию данных сайта и CRM, чтобы менеджерам не приходилось тратить время на ручное редактирование блоков на сайте в случае его реализации.
Важно отметить, что мы подключили наш сервис Relevanter для проведения А-Б тестирования предложений по разным группам целевой аудитории. Для чего? Кто-то ищет склад под производство, другой ищет склад для организации логистики своих товаров и т.д. Важно разделить эти потребности в рекламных кампаниях и на сайте. Чтобы не плодить большое количество страниц, мы настраиваем точные подмены с помощью нашего сервиса.
Затем мы приступили к настройке рекламы в Yandex. Подготовили рекламные материалы, сделали баннеры настроили рекламу по сегментам, запустили догоняющую рекламу по складской аудитории в 2.5 млн пользователей. Базу обезличенная, собрана нами за годы работы в складском сегменте. Это посетители сайтов складской тематики и те люди, которые ранее интересовались арендой склада.
Результат
Клиент получил феноменальные результаты. 23 000 м2 площадей реализовано уже через 8 месяцев продвижения. Мы перевыполнили план продаж. Industrial City Park получает десятки заявок на покупку и аренду складских блоков ежедневно.
Проект был удостоен награды ProEstate & Toby Awards, в том числе благодаря повышению узнаваемости бренда на рынке в ходе рекламных кампаний. В настоящий момент мы продвигаем все 7 индустриальных парков компании и помогаем привлекать покупателей.