
Задача — поиск и привлечение потенциальных покупателей складских помещений в формате Light Industrial на этапе строительства первого складского комплекса. Мы организовали ркламное продвижение индустриальных парков и выполнили комплекс работ по веб-разработке и поддержке проекта.

Подход к продвижению Light Industrial складов
Изучили сегмент складов малого формата Light Industrial, провели анализ целевой аудитории и утвердили рекламную стратегию. На основе полученной информации разработали лендинги для рекламного трафика для презентации преимуществ проекта потенциальным покупателям и арендаторам.
Разработали интерактивную карту с параметрами и статусами складских блоков по каждому индустриальному парку. Настроили и интегрировали amoCRM, автоматизировали каналы коммуникации с клиентами, связав сайт, мессенджеры и CRM. Настроили синхронизацию данных между сайтом и CRM, что позволило менеджерам автоматически обновлять информацию о доступных блоках без ручного редактирования.

В проекте мы использовали собственный сервис UwindiApp для проведения A/B-тестирования предложений по разным группам целевой аудитории. Такой подход позволил точно сфокусировать маркетинговые сообщения: кто-то ищет склад под производство, кто-то для организации логистики и т.д. Мы разделили эти потребности в рекламных кампаниях и на сайте, внедрив динамические подмены контента (мультилендинг) с помощью сервиса.
Затем мы настроили контекстную рекламу, подготовили рекламные материалы и баннеры, сегментировали аудиторию и запустили ремаркетинг по пользователям, интересовавшимся складской недвижимостью.
Результаты продвижения Light Industrial помещений
Industrial City Park получил десятки заявок и звонков на покупку или аренду складских блоков уже в первые недели продвижения на этапе завершения строительства первого складского комплекса. Благодаря совместной работе клиент реализовал практически все блоки строящегося комплекса в течение 7 месяцев сотрудничества. В настоящий момент мы продолжаем работу по поддержке и обслуживанию сайтов клиента.