Константин Тёсов дал интервью в рамках конференции ProEstate 2019 на тему: «Как привлекать арендаторов на склад?».
Раньше рынок аренды складов был довольно консервативный. Сегодня же мы видим отчётливо смену тенденции. Собственники складов теперь заранее начинают продумывать маркетинг всего объекта — будь-то аренда склада или продажа площадей.
В этом есть резон, если собственник планирует рекламу заранее, то обслуживание площадей ему обходится значительно дешевле впоследствии, так как он исключает простой площадей.
Как привлекать арендаторов на склад? Я бы выделил несколько ключевых этапов.
1. Во-первых, создание качественной смысловой упаковки для презентации объекта недвижимости на сайте рекламных материалах. На практике мы видим, что разработка позиционирования собственного складского объекта вызывает большие сложности.
2. Во-вторых, это использование разных рекламных каналов, а не только Авито. Это может быть контекстная реклама, доски объявлений, услуги брокеров, seo-продвижение складских услуг. Микс из рекламных источников — это всегда более устойчивая система.
3. В-третьих, это построение продаж в компании, что является наибольшей проблемой для собственника склада. Даже самая лучшая рекламная кампания не сработает, если в отделе продаж проблемы. Поэтому рекомендую озадачиться этим вопросом до запуска рекламы.
В своей практике мы замечали, что качество приема и обработки заявок на начальном этапе довольно низкое. Кстати, мы написали и издали для клиентов книгу «Методичка по продажам» с готовыми приемами и технологиями управления продаж в ходе ведения рекламной кампании. Используйте её, если хотите повысить эффективность продаж.
Важно быстро реагировать на заявку и иметь систему контроля менеджеров. Для этого мы внедряем amoCRM и помогаем выстроить процессы, интегрировать каналы коммуникации с клиентами.
Сегодня потенциальный арендатор не ждёт, пока ему перезвонят через неделю. Вместо этого он открывает несколько предложений в соседних вкладках и начинает обсуждение с тем, кто быстрее и качественнее отреагировал на его запрос.
Я рекомендую отстраивать систему управления маркетингом, и продажами, используя максимальное количество каналов, а не ограничивается каким-то одним элементом. Интернет-маркетинг создает добавленный актив бизнесу и делает процесс привлечения клиентов управляемым и прогнозируемым.
Если система привлечения клиентов и продаж выстроена, это позволяет избежать потерь на простое помещений, так как рекламу можно включать по мере необходимости заранее, если вы понимаете, что, например, несколько арендаторов скоро освободят помещения.