hello@uwindi.com

Интервью Константина Тёсова на конференции ProEstate 2019

Константин Тёсов дал интервью на конференции ProEstate 2019 на тему: «Как привлекать арендаторов на склад?» и рассказал об эффективных маркетинговых стратегиях.
01.04.2019

Константин Тёсов дал интервью в рамках конференции ProEstate 2019 на тему: «Как привлекать арендаторов на склад?».

Раньше рынок аренды складов был довольно консервативный. Сегодня же мы видим отчётливо смену тенденции. Собственники складов теперь заранее начинают продумывать маркетинг всего объекта — будь-то аренда склада или продажа площадей.

В этом есть резон, если собственник планирует рекламу заранее, то обслуживание площадей ему обходится значительно дешевле впоследствии, так как он исключает простой площадей.

Как привлекать арендаторов на склад? Я бы выделил несколько ключевых этапов.

1. Во-первых, создание качественной смысловой упаковки для презентации объекта недвижимости на сайте рекламных материалах. На практике мы видим, что разработка позиционирования собственного складского объекта вызывает большие сложности.

2. Во-вторых, это использование разных рекламных каналов, а не только Авито. Это может быть контекстная реклама, доски объявлений, услуги брокеров, seo-продвижение складских услуг. Микс из рекламных источников — это всегда более устойчивая система.

3. В-третьих, это построение продаж в компании, что является наибольшей проблемой для собственника склада. Даже самая лучшая рекламная кампания не сработает, если в отделе продаж проблемы. Поэтому рекомендую озадачиться этим вопросом до запуска рекламы.

В своей практике мы замечали, что качество приема и обработки заявок на начальном этапе довольно низкое. Кстати, мы написали и издали для клиентов книгу «Методичка по продажам» с готовыми приемами и технологиями управления продаж в ходе ведения рекламной кампании. Используйте её, если хотите повысить эффективность продаж.

Важно быстро реагировать на заявку и иметь систему контроля менеджеров. Для этого мы внедряем amoCRM и помогаем выстроить процессы, интегрировать каналы коммуникации с клиентами.

Сегодня потенциальный арендатор не ждёт, пока ему перезвонят через неделю. Вместо этого он открывает несколько предложений в соседних вкладках и начинает обсуждение с тем, кто быстрее и качественнее отреагировал на его запрос.

Я рекомендую отстраивать систему управления маркетингом, и продажами, используя максимальное количество каналов, а не ограничивается каким-то одним элементом. Интернет-маркетинг создает добавленный актив бизнесу и делает процесс привлечения клиентов управляемым и прогнозируемым.

Если система привлечения клиентов и продаж выстроена, это позволяет избежать потерь на простое помещений, так как рекламу можно включать по мере необходимости заранее, если вы понимаете, что, например, несколько арендаторов скоро освободят помещения.

агентство интернет-маркетинга ювин диджитал
Обсудим задачу?
Да, давайте!
Другие новости
Clutch Award 2024 Spring
27.05.2024
Стали лауреатом премии Clutch Global Award, весна 2024
Uwindi стала лауреатом премии Clutch Global Award весной 2024 года! Награда подтверждает глобальную репутацию агентства как поставщика маркетинговых услуг!
Смотреть
Silver Mercury 2023
12.07.2023
Приняли участие в жюри международного фестиваля рекламы Silver Mercury 2023
Константин Тёсов, управляющий директор UWINDI, принял участие в составе жюри международного фестиваля рекламы Silver Mercury и оценивал работы номинантов на премию.
Смотреть
Raso 2023
01.06.2023
Приняли участие в жюри премии РАСО 2023
Константин Тёсов, управляющий директор UWINDI, принял участие в жюри премии «РАСО 2023». Состав жюри сформирован из признанных экспертов в сфере рекламы и PR.
Смотреть
Получите консультацию
Введите ваши контактные данные и получите консультацию бесплатно.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.