Eng

30 фактов о продажах: статистика, которая меняет представление о продажах

30 подтвержденных фактов и статистических данных о продажах, которые помогут найти новые способы решения типичных проблем каждого отдела продаж.
Статистика и факты о продажах

Считаете, что ваш отдел продаж работает не в полную силу, совершает ошибки при общении с клиентами, упускает производительные часы, соответственно — компания теряет деньги?

Из этой статьи вы узнаете 30 подтверждённых фактов, которые помогут найти новые способы решения типичных проблем отдела продаж. Пусть нижеприведённые данные вдохновят вас на нечто новое.

Интересные факты: электронная почта

Электронная почта — лучший друг каждого продавца. Но часто этот инструмент используется неправильно. Многие не знают, как писать письма в холодную. Другие предпочитают «не заморачиваться» над темой письма. Если правильно составлять и отправлять письма потенциальным клиентам, то e-mail станет мощнейшим оружием в продажах.

1. Статистика показывает, что электронная почта привлекает в 40 раз больше новых клиентов, нежели Facebook и Twitter вместе взятые. McKinsey.

Задействуйте данный инструмент на благо своих продаж. Используйте шаблоны писем и составляйте из них персонализированные письма для каждого клиента.

2. ROI e-mail-маркетинга в 2 раза выше, чем ROI холодных звонков. MarketingSherpa.

Удивлены? Но это действительно так. Электронная почта работает в 2 раза эффективнее, нежели холодные звонки. К тому же не обязательно сидеть за экраном компьютера и отправлять вручную письма. Сейчас рассылки можно запускать из приложения даже с выключенным смартфоном.

3. 35% пользователей е-мейлов открывают входящие письма лишь в случае интересной для них темы письма. Convince and Convert.

Первые впечатления могут как привести к продаже, так и сорвать её. Расскажите клиенту в теме, что прочтение этого письма стоит потраченного времени.

4. Только представьте — 43% e-mail-пользователей отправляют входящие письма в спам, если им не нравится адрес отправителя. Convince and Convert.

Это происходит, даже если письмо отправлено с официального e-mail адреса. Будьте внимательны при отправке писем.

5. 35% пользователей электронной почты читают письма с мобильных устройств. Convince and Convert.

Использование мобильных телефонов удобно и для отправителя: сохраните шаблон в черновиках одним нажатием кнопку на экране.

6. Темы с именем получателя открываются на 2,6% чащеRetention Science.

Персонализированные письма помогают создать взаимопонимание с потенциальным клиентом.

7. Слова «книга», «отчёт», «учиться» в теме письма снижает вероятность его открытия читателем. Adestra.

Далеко не все работники в сфере B2B хотят изучать что-то сложное в письмах.

8. Лучшее время для отправки электронных писем — между 8.00 и 15.00. GetResponse.

Пользуйтесь этим 8-часовым периодом для отправки писем и рассылок.

Интересная статистика об имейл-маркетинге в продажах
Фото: Интересная статистика об email-маркетинге в продажах

Интересные факты о звонках в продажах

Телефонный звонок остаётся основой и движущей силой продаж. Но не все знают, как при помощи холодного звонка привлечь внимание потенциального клиента к своему продукту или услуге. Рассмотрим статистику, которая поможет вам разобраться в техниках продаж по телефону.

9. 92% всех взаимодействий с клиентом происходит с помощью звонков. Saleforce.

Электронная почта, безусловно, помогает. Но ничто не сравнится с разговором с потенциальным клиентом в живую с помощью телефонного звонка. Станьте экспертом по звонкам и жизнь вашей компании наладится.

10. 75% опрошенных руководителей подтвердили, что готовы устроить встречу или посетить мероприятие, получив интересное предложение по телефону или электронной почте. DiscoverOrg.

Подготовьте потенциальному клиенту такое предложение, от которого он не сможет отказаться. И используйте холодный звонок или электронное письмо, как основное орудие продаж.

11. 85% потенциальных клиентов не довольны своим опытом общения по телефону с продавцами. Saleforce.

Перед тем, как позвонить клиенту, проработайте скрипты и типовые возражения, которые могут возникнуть.

12. В среднем хороший продавец совершает 52 звонка ежедневно. The Bridge Group.

Главное помните — звонки должны быть максимально эффективными. Большое количество звонков с эффектом минимум ничего не принесут вашей компании.

13. Если вы получили заявку, реагируйте в течение первых 5-ти минут. InsideSales.

У вас будет намного больше шансов дозвониться до клиента и продуктивно пообщаться. Следите за сообщениями с веб-форм на сайте. Вы будете вознаграждены за скорость и внимание.

14. 42% опрошенных специалистов по продажам считают, что им не хватает информации перед звонком.Lattice Engine.

Подготовьте скрипты продаж для себя и сотрудников. Заранее составленные речевые модули снижают уровень стресса и придают уверенности во время телефонных переговоров.

15. 92% продавцов сдаются после четырех «нет», услышанных от потенциальных клиентов. Marketing Donut.

При этом, 80% потенциальных клиентов говорят 4 раза «нет», прежде чем сказать «да» продавцу. Будьте готовы слышать нет и не сдавайтесь после такого ответа!

16. Чтобы заполучить клиента, в среднем требуется 8 повторных звонковTelenet and Ovation Sales Group

При дальнейшем общении с клиентом звонков будет еще больше.

17. 44% продавцов сдаются после первого телефонного звонка. Scripted.

Своей настойчивостью покажите клиенту всю серьёзность отношения к сделке. Умение правильно перезвонить увеличит шансы в продаже.

Интересная статистика о звонках в продажах
Фото: Интересная статистика о звонках в продажах

Важная статистика о продуктивности в продажах

Ежегодно компании растрачивают драгоценное продуктивное время на ввод различных данных и ведение документации. Не тратить время на ручной ввод данных, сосредоточиться на взаимодействии с клиентами и заключении сделок, поможет amoCRM. Давайте рассмотрим следующую статистику, которая убедит вас отказаться от ручного ввода данных.

18. Потеря производительности и неграмотное управление приводят к тому, что компании теряют миллионы рублей ежегодно. CMO Council.

CRM-система позволит эффективно управлять лидами и быть в курсе всех событий внутри компании.

19. 71% специалистов по продажам считают, что тратят слишком много времени на ввод данных. Toutapp.

CRM-системы автоматически регистрируют взаимодействия с потенциальными клиентами. Телефонные звонки и электронная почта отслеживаются автоматически, поэтому вы будете тратить меньше времени на ввод данных и больше времени — на закрытие сделок.

20. Около 10 месяцев нужно 42% продавцов, чтобы стать продуктивным и начать достигать цели, поставленные компанией. Accenture.

CRM-системы зачастую интуитивно понятны, и сотрудники быстро привыкают к ним. К примеру, новые пользователи amoCRM, привыкают к работе в ней буквально за несколько часов.

21. Высокоэффективные компании используют CRM-системы и выстраивают системы автоматизации продаж в 2 раза чаще, чем более отстающие по развитию. Velocify.

Если хотите получить «звание» высокоэффективной компании, используйте CRM-системы.

23. 50% рабочего времени продавцы тратят на непродуктивный поиск клиентов. The B2B Lead.

Чтобы избежать этого, ориентируйтесь на подходящий для вас тип клиентов. Составьте описание по вашей целевой аудитории и ведите поиски идеального клиента по целевому портрету клиентов.

24. Всего 33% времени продавец тратит на активные продажи. CSO Insights.

Дорожите своим продуктивным временем. Использование CRM-системы поможем отслеживать необходимую информацию. Сфокусируйтесь на взаимодействиях с клиентами, а не на пустой работе с заполнением данных.

25. Продавцы, использующие соц. сети для продаж, перевыполняют план на 50% чаще. InsideSales.

Особенно это касается продаж в сфере B2B. Главное — продавать через соц. сети правильно. Если звонки или электронная почта не помогли вам достичь желаемого результата, отправьте сообщение клиенту в социальных сетях. Это может сработать в привлечении определенного клиента.

26. 65% продавцов говорят, что не могут найти историю общения с клиентами. Сохраненная история переговоров в CRM с каждым клиентом упрощает дальнейшее общение с ним.

Кстати, необходимо просить рекомендации у клиентов. Статистика ниже подтверждает, насколько важны рекомендации и чем они полезны.

27. 91% клиентов говорит, что обычно даёт рекомендации, и всего 11% продавцов сами просят клиентов об этом. Дейл Карнеги.

Рекомендация может привести к заключению следующей сделки. Сперва станьте значимым для клиента, а затем попросите его о рекомендации другому клиенту. Зачем это нужно? Потому что…

28. 84% ЛПР (лиц, принимающих решения) с сфере B2B, заключают сделки по рекомендации. Edelman Trust Barometer.

29. Удержание клиента может увеличить прибыль на целых 95%. Bain & Company.

Как увеличить показатель удержания клиентов или LTV (life time value)? Постоянно демонстрируйте свою ценность и оставайтесь на связи. CRM-системы помогут вам в этом.

30. Самый перспективный рабочий день — это четверг. Hubspot.

Но и в другие дни не стоит расслабляться.

Интересная статистика о продуктивности в продажах
Фото: Интересная статистика о продуктивности в продажах

Кстати, В 50% случаев посетители проводят на сайте всего 15 секунд. MarketingProfs. Поэтому ваш сайт должен сразу сообщать целевой аудитории, что вы предлагаете и почему именно к вам стоит обратиться, а не к конкурентам. А ваш сайт способен привлечь внимание и удержать клиента на более длительное время? Получайте честные отзывы и используйте их для улучшения сайта.

Книга «Методичка по продажам»
Хотите быстро научиться продавать?
смотреть книгу
Получите консультацию
Введите ваши контактные данные и получите консультацию бесплатно.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.