Eng

CVP Clinic

Продвижение сети косметологических клиник «Центр Врачебной Практики» в Москве. Разработка сайта и ледингов, рекламное и SEO-продвижение. Выстроили систему привлечения пациентов в клиники.
Дата
Сотрудничество с 2022 года.
Услуги
Маркетинговая стратегия · Лендинги · Создание сайта · UwindiApp · Рекламное продвижение · SEO продвижение · Интеграция CRM · Техподдержка
Мокап сайта клиники

Цель

Цель проекта заключалась в переносе сайта на новый домен и создании системы привлечения пациентов для более чем 50 косметологических услуг клиники. Рынок косметологических услуг имеет очень высокую конкуренцию, поэтому требуется эффективная маркетинговая стратегия и инструменты для борьбы с конкурентами, предлагающими аналогичные услуги. Отдельное внимание важно уделить качеству контента, текстам и фотографиям, а также юзабилити сайта для пациентов.

фото команды косметологической клиники

Реализация

Мы сосредоточились на детальном исследовании целевых аудиторий и потребностей пациентов в каждой конкретной услуге, предлагаемой CVP Clinic. Каждая услуга имеет несколько целевых аудиторий с разными потребностями. Поэтому мы использовали наше собственное приложение для динамического изменения УТП на посадочных страницах на основе наиболее популярных запросов пациентов.

Смотрите видео о клинике

Таким образом мы разработали комплекс мультилендингов по наиболее популярным услугам клиники для приёма рекламного трафика и отдельно разработали более 50 контентных страниц для SEO-продвижения. После этого мы подключили коллтрекинг и лидтрекинг к сайту и интегрировали все данные в CRM клиента, чтобы обеспечить автоматическое распределение входящих запросов по менеджерам отдела продаж.

мокап мобильной версии косметологической клиники

Результат

Клиника получила новый сайт с современным дизайном и отдельными посадочными страницами по наиболее прибыльным услугам со всеми необходимыми интеграциями, включая CRM, коллтрекинг, лид-трекинг и веб-аналитику.

Сегодня отдел продаж получает более 200 заявок и звонков в месяц. Показатель окупаемости рекламы (ROI) — свыше 300%, к тому же LTV в данном сегменте составляет 6-12 месяцев, что позволяет увеличивать прибыльность компании. Мы продолжаем развивать и поддерживать проект на ежемесячной основе, обеспечивая стабильный прирост клиентской базы и продвижение компании на рынке косметологических услуг.

Reviews14

Команда Uwindi разработала для нас маркетинговую стратегию, сайт, рекламные кампании и запустила продвижение клиники в Москве. Сегодня мы получаем десятки входящих обращений каждый день, а календарь записи на процедуры заполнен на недели вперёд! Благодарим руководителя агентства, Константина Тёсова, и команду Uwindi за работу и достижение маркетинговых целей для нашего бизнеса.

Евгения Филимонова, Директор по маркетингу, клиника «Центр Врачебной Практики»
смотреть отзыв
Получите консультацию
Введите ваши контактные данные и получите консультацию бесплатно.
Отправляя заявку, вы принимаете политику сайта.