Цель
Цель проекта заключалась в переносе сайта на новый домен и создании системы привлечения пациентов для более чем 50 косметологических услуг клиники. Рынок косметологических услуг имеет очень высокую конкуренцию, поэтому требуется эффективная маркетинговая стратегия и инструменты для борьбы с конкурентами, предлагающими аналогичные услуги. Отдельное внимание важно уделить качеству контента, текстам и фотографиям, а также юзабилити сайта для пациентов.
Реализация
Мы сосредоточились на детальном исследовании целевых аудиторий и потребностей пациентов в каждой конкретной услуге, предлагаемой CVP Clinic. Каждая услуга имеет несколько целевых аудиторий с разными потребностями. Поэтому мы использовали наше собственное приложение для динамического изменения УТП на посадочных страницах на основе наиболее популярных запросов пациентов.
Таким образом мы разработали комплекс мультилендингов по наиболее популярным услугам клиники для приёма рекламного трафика и отдельно разработали более 50 контентных страниц для SEO-продвижения. После этого мы подключили коллтрекинг и лидтрекинг к сайту и интегрировали все данные в CRM клиента, чтобы обеспечить автоматическое распределение входящих запросов по менеджерам отдела продаж.
Результат
Клиника получила новый сайт с современным дизайном и отдельными посадочными страницами по наиболее прибыльным услугам со всеми необходимыми интеграциями, включая CRM, коллтрекинг, лид-трекинг и веб-аналитику.
Сегодня отдел продаж получает более 200 заявок и звонков в месяц. Показатель окупаемости рекламы (ROI) — свыше 300%, к тому же LTV в данном сегменте составляет 6-12 месяцев, что позволяет увеличивать прибыльность компании. Мы продолжаем развивать и поддерживать проект на ежемесячной основе, обеспечивая стабильный прирост клиентской базы и продвижение компании на рынке косметологических услуг.